«Назад

Роспотребнадзор Дагестана отстоял права потребителя в суде

Роспотребнадзор Дагестана отстоял права потребителя в суде

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РД в г. Каспийске поступила жалоба жительницы города на фирму по производству мебели «Венеция».  

В конце января заявительница заказала у данной фирмы мебель в прихожую. В условленный день мебель была установлена, но оказалась бракованной: неплотно стыковались углы дверей, не были установлены все ручки, доработана обивка, некачественная покраска, через непродолжительное время отвалилась дверца одного из ящиков  и др.   Исполнитель не стал отрицать наличие дефектов, пообещав все исправить. При повторной установке были обнаружены те же недостатки. Заказчик потребовала забрать мебель и вернуть ей залог – 20 тыс. руб., но директор фирмы отказался.

Для проверки фактов, указанных  в обращении специалисты Управления выехали на дом к заявительнице. Факты подтвердились.

Представители Роспотребнадзора побывали с проверкой и в офисе фирмы, где на тот момент находилась супруга владельца. Она отказалась предъявлять какие-либо документы, утверждая, что они переданы в налоговую инспекцию в связи с банкротством. Однако в момент составления протокола осмотра фирма принимала заказы, также продолжал действовать рабочий аккаунт в соц. сетях.

Территориальным отделом Роспотребнадзора в г. Каспийске направлен в городской суд иск  о защите прав заявительницы. 

Суд признал  нарушение предпринимателем требований законодательства о защите прав потребителей.

Решением от 31.08.2018 г. суд обязал ИП выплатить  истице неустойку в размере 20 000 тыс. рублей  за нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы, обязав возвратить задаток. Также директор фирмы выплатит  штраф в размере 3 тыс. за моральный вред.