Каспийчане выражают благодарность специалистам Роспотребнадзора за оперативное решение проблемы

Каспийчане выражают благодарность специалистам Роспотребнадзора за оперативное решение проблемы

В Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан и его территориальные отделы ежедневно поступают десятки жалоб и заявлений на нарушение прав потребителей и не соблюдение требований санитарного законодательства. При этом, нередки случаи, когда вмешательство специалистов надзорного органа способствует решению наболевшей проблемы потребителем в добровольном и досудебном порядке.

Примером может служить случай произошедший с коллективной жалобой жильцов дома №80 «а», расположенного по ул. Ленина г. Каспийска. Обратившись к специалистам территориального отдела Роспотребнадзора, каспийчане просили способствовать в решении проблемы по продолжительному отсутствию горячей воды. В своем письме заявители отмечали, что их неоднократные обращения к застройщику и руководству обслуживающей компании, а также в администрацию города результатов не дали.

«После обращения в Роспотребнадзор наша проблема нашла свое решение буквально через несколько дней. От имени всех жильцов 60-ти квартирного дома за отзывчивость, понимание и оперативное решение нашей проблемы по длительному отключению горячей воды мы выражаем благодарность коллективу территориального отдела в г. Каспийске в лице начальника Омара Абачараева», - указано в поступившем благодарственном письме.  

Добавим, что это не единичный случай обращения граждан в надзорный орган с благодарностью за оперативное решение проблемы. Аналогичные отзывы руководство Роспотребнадзора Дагестана получает практически со всех территорий республики, еще больше их поступает в устной форме. Напомним, что для подачи заявления в Роспотребнадзор достаточно позвонить по телефону «горячей линии» +7 (8722) 69-03-05 (в будние дни 9:00-18:00) или же оставить сообщение на страницах в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Twitter, Facebook.