Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора  от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389). 

Написать и отправить обращение

Почтовые сообщения в Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляются по адресу: 367005,  Республика Дагестан, город Махачкала, улица А.Магомедтагирова (бывш.Казбекова), д. 174.

Телефон «Горячей линии» (8722)69-03-05, ПН-ПТ 9.00-18.00, Перерыв с 13.00 до 14.00