«Назад

Работники Роспотребнадзора получили письменную Благодарность от заявителя

Работники Роспотребнадзора получили письменную Благодарность от заявителя

В адрес управления Роспотребнадзора по РД регулярно приходят заявления-жалобы на нарушение потребительских прав. Работники Управления в рамках своих полномочий решают наболевшие проблемы общества.

Однако, 5 июня отдел корреспонденции получил не обычное заявление-жалобу, а заявление-благодарность. Автор заявления Салаватова Н.Р. рассказывает, что приобрела в одном из салонов сотовой связи мобильный телефон на сумму 23000 рублей, который оказался не исправным. «Я обратилась в прокуратуру РД, работники которого направили мое дело в Роспотребнадзор. Ваши специалисты решили мой вопрос положительно и мне вернули полную сумму. Мои права потребителя были защищены. Спасибо Вам!», - пишет автор письма.