«Назад

--Есть ответ-- Нарушение прав (№9648)

Тематика обращения :  Нарушение прав (№9648)

Дата регистрации обращения : 20.11.2017

Текст обращения : Не смотря на то, что в с.Мехельта Гумбетовского района в доме постоянно скачет напряжения, электрокомпания постоянно заставляет оплачивать по своим показателям, в то время как в доме стоит счетчик.

Ответ : В Управление Роспотребнадзора поступало обращение вх.9648 от 20.11.2017г. о нарушениях прав потребителей.

ТО Управлением Роспотребнадзора по РД с выездом на место в с.Мехельта Гумбетовского района проверено состояние и наличие электросчетков, проведена проверка напряжения в сети у заявителя. На момент измерения напряжение в сети составило 218В (отклонение от 230В не должно превышать 10%).

Заявителю даны разъяснения в соответствии с гл. 10  Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» о его действиях при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).