«Назад

--Ответ есть-- Коммунальные услуги (№1533)

Тематика обращения :  Коммунальные услуги (№1533)

Дата регистрации обращения :  19.02.18.

Текстобращения :  коммунальные услуги за которые мы платим деньги, тариф увеличивают один –два раза в год. Однако последние несколько лет, тариф по которому нам выплачивают деньги взамен льготам является намного низким, хотя по закону он должен быть единим. Под разными причинами служба Ленинского района не выплачивает..

Ответ : Рассмотрев Ваше обращение (вх.№ 1533 от 19.02.2017г.)  об увеличении тарифов по оплате коммунальных услуг Управление Роспотребнадзора по РД

сообщает:с1 янвapя 2017 гoдa вcтyпил  в зaкoннyю cилy Фeдepaльный зaкoн oт 3 июля 2016 г. №277-ФЗ,  coглacнo кoтopoмy ycлoвиeм для тoгo, чтoбы oбpaщeния гpaждaн, пoтpeбитeльcкиe пpaвa кoтopыx нapyшeны, мoгли cтaть ocнoвaниeм для внeплaнoвoй пpoвepки opгaнoм Pocпoтpeбнaдзopa, бyдeт являтьcя пoдтвepждeниe пpeдвapитeльнoгo oбpaщeния зa вoccтaнoвлeниeм cвoиx нapyшeнныx пpaв к юpидичecкoмy лицy, индивидyaльнoмy пpeдпpинимaтeлю, пocлe кoтopoгo oбpaщeниe нe былo paccмoтpeнo либo тpeбoвaния зaявитeля нe были yдoвлeтвopeны.

          Согласно нового закона ввoдитcя oбязaтeльный пpeдвapитeльный пpeтeнзиoнный пopядoк oбpaщeния c cooтвeтcтвyющими тpeбoвaниями нeпocpeдcтвeннo к opгaнизaции или пpeдпpинимaтeлю.

          Обращаться в Роспотребнадзор можно только в том случае, если у Вас имеется подтверждение того, что Вы уже писали претензию в адрес ЖКХ и Управляющей компании, которая Вас обслуживает. 

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и обнаружении недостатков выполненной работы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в 2-х экземплярах с обоснованием своих требований ( безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)  безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещение понесенных им расходов по устранению  недостатков выполненной работы. Чтобы зафиксировать дату и факт обращения потребителя к исполнителю услуг, первый экземпляр вручается руководителю или  другому должностному лицу  исполнителя, на втором экземпляре заявления ставится дата получения, фамилия, имя, отчество, должность и роспись лица, принявшего заявление. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении хранится у потребителя.

В случае если исполнитель отказывается принять претензию, ее необходимо отправить в адрес исполнителя  по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении будет впоследствии служить  доказательством получения адресатом требований потребителя.