--Есть ответ-- Нарушение прав потребителей (№8983)

Тематика обращения :  Нарушение прав потребителей (№8983)

Дата регистрации обращения : 30.10.2017

Текст обращения : 11 октября в еврохимчистку «Лотос» было отдано пальто. На квитанции была указана дата выдачи 16 октября. Однако в этот день пальто я не получил. Только через пару дней я смог забрать его.

Ответ : В Управление Роспотребнадзора по РД поступило обращение (вх.№ 8983 от 30.10.2017г.) о нарушении прав потребителей, а именно нарушение сроков исполнения договора оказания услуг.

Специалист Управления Роспотребнадзора по РД с выездом на место проверил достоверность поступившей информации, в результате проверки указанные в обращении факты не подтвердились.

В ходе проверки выявлены другие административные правонарушения,в результате чего, возбуждено и проведено административное расследование. В отношении владельца химчистки «Лотос» составлен протокол об административном правонарушении по статье 6.3 КоАП РФ и направлен в судебный участок №97 Ленинского района г.Махачкалы (исх.№01/6955-05-17 от 28.11.2017г.) на рассмотрение и принятия мер.