«Назад

--Ответ есть-- Нарушение прав потребителей (№10842)

Тематика обращения :  Нарушение прав потребителей (№10842)

Дата регистрации обращения : 27.12.2017

Текст обращения : В магазине «Много мебели» был приобретен диван и через 3 месяца он развалился. В магазине отказались проводить гарантийный ремонт.

Ответ : В Управление Роспотребнадзора поступило обращение гр. Казакбиевой У.К. о нарушениях прав потребителей в магазине «Много мебели»  вх. №10842 от 25.02.2016г.

        Должностным лицом Управления Роспотребнадзора по РД  был организован выезд в магазин «Много мебели» по пр. Акушинского 383.

       В ходе обращения Ваши требования удовлетворены в добровольном досудебном порядке. Расторгнут договор купли-продажи, осуществлен возврат денежных средств  в размере 11500 руб.