«Назад

О работе с обращениями граждан за неделю с 17-21.07.2017г.

О работе с обращениями граждан за неделю с 17-21.07.2017г.

Рассмотрение обращений и приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За неделю с 17-21.07.2017 г. в Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан, зарегистрировано 24 обращений.

В структуре обращений заявителей количество обращений в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия - 15 (62 %);

  • на санитарное состояние - 10 (42 %);
  • о качестве продуктов питания -2 (8%);
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 3(12,5 %);

Количество обращений на нарушения прав потребителей от общего количества поступивших обращений - 5 (21 %);

  • на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 2 (8 %);
  • на нарушения прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке -1 (4%);
  • о некачественном топливе – 1 (4%);
  • об оплате за газ – 1 (4%);

Прочие – 4(16 %).

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вы можете направить обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан:

  • в письменном виде: 367027, г. Махачкала, ул. Казбекова, 174
  • на электронный адрес dagros@rambler.ru
  • на официальный сайт (www.05.rospotrebnadzor.ru);
  • по телефону «горячей линии» 69-03-05
  • по телефону по противодействию коррупции 69-03-31

В соответствие Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» подать жалобу на нарушение прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РД можно только в том случае, если у заявителя имеется подтверждение того, что он уже «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены»

Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.