О работе с обращениями граждан за ноябрь месяц 2017 года

О работе с обращениями граждан за ноябрь месяц 2017 года

Рассмотрение обращений и приема граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жители республики обращаются по вопросам:

  • санитарного состояния территорий (о мусорной свалке, об отсутствии канализационной коммуникации, о сжигании мусора во дворе, о мусорных контейнерах и т.д.);
  • качества продуктов питания (о просроченных продуктах);
  • водоснабжения;
  • продажи товаров,
  • ЖКХ (указывают в своих обращениях о перепадах напряжения электроэнергии, о покупке бракованных дверей, телефонов, планшетов и т.д.).

За ноябрь месяц 2017 г. Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан, зарегистрировано 64 обращений, на 71 % меньше (за ноябрь 2016 - 224 обращений).

В структуре обращений заявителей количество обращений в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия составило 41 обращений (64 % от общего количества поступивших обращений), из них:

  • на санитарное состояние - 27 (42%);
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 3 (4%);
  • о просроченных продуктах питания – 9(14%);
  • о незаконном строительстве – 2 (3%).

Количество обращений на нарушения прав потребителей - 19 обращений (30% от общего количества поступивших обращений), из них:

  • на нарушения оказания услуг ЖКХ - 7 (11%);
  • на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 1 (2%);
  • на нарушения прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке -1 (2%);
  • о перепадах напряжения – 8 (12%);
  • иные нарушения прав потребителей: правила предоставления Интернет услуг, о незаконном установлении антенн сотовой связи - 1 (2%).

Прочие – 4 (6,3%)

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вы можете направить обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан:

  • в письменном виде: 367027, г. Махачкала, ул. Казбекова, 174
  • на электронный адрес dagros@rambler.ru;
  • на официальный сайт (www.05.rospotrebnadzor.ru);
  • по «горячей линии» 69-03-05

В соответствие Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» подать жалобу на нарушение прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РД можно только в том случае, если у заявителя имеется подтверждение того, что он уже «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены»

Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.