«Назад

О работе с обращениями граждан за октябрь 2017г.

О  работе с обращениями граждан за октябрь 2017г.

Рассмотрение обращений и приема граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жители республики обращаются по вопросам:

  • санитарного состояния территорий (о мусорной свалке, об отсутствии канализационной коммуникации, о сжигании мусора во дворе, о мусорных контейнерах и т.д.);
  • качества продуктов питания (о просроченных продуктах);
  • водоснабжения;
  •  продажи товаров,
  • ЖКХ (указывают в своих обращениях о перепадах напряжения электроэнергии, телефонов, планшетов и т.д.).

За октябрь 2017г. Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан, зарегистрировано 77 обращений  на 30 %  меньше (за октябрь 2016 -  110 обращений).

В структуре обращений заявителей количество обращений в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия  составило 42 обращение (55%  от общего количества поступивших обращений), из них:

  • на санитарное состояние (о скоплении мусора, о не вывозе мусора)- 29 (38%);
  • о питьевой  воде и питьевом водоснабжении населения  - 6 (8%);
  • о просроченных продуктах питания – 7 (9%);

Количество обращений на нарушения прав потребителей – 23 обращений (30%  от общего количества поступивших обращения, из них:

  • на нарушения оказания услуг ЖКХ - 6 (8%);
  • на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 7 (9%);
  • иные нарушения прав потребителей: правила предоставления Интернет услуг,  о незаконных строениях, о незаконном  установлении антенн сотовой связи - 8  (11%).
  • оплата за электроэнергию – 2 (3%)

Прочие – 12(16%).

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом  от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации»  вы можете направить обращения в адрес Управления Роспотребнадзора  по Республике Дагестан:

  • в письменном виде: 367027, г. Махачкала, ул. Казбекова, 174
  • на электронный адрес   dagros@rambler.ru
  • на официальный сайт (www.05.rospotrebnadzor.ru);
  • по   «горячей линии»  69-03-05

В соответствие Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  подать жалобу на нарушение прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РД можно только в том случае, если у заявителя  имеется подтверждение того, что он уже «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены»

Обращения  и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для  проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную  авторизацию заявителя в единой системе  идентификации  и  аутентификации.