«Назад

Итоги проведения "горячей линии" по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг

Итоги проведения "горячей линии" по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг  

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан  с 8 по 22 декабря 2017 года организована и проведена  «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.

Гражданам, юридическим  лицам  и  индивидуальным  предпринимателям  была предоставлена возможность получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.

В Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан в период с 8 по 22 декабря 2017 года по телефонам «горячей линии» поступило 16 обращений, из них 15 обращений потребителя и 1 обращение юридических лиц, осуществляющих деятельность  по перевозке пассажиров  легковым такси.

Обращения  потребителей  носило консультативный характер, связанный с получением информации по поводу ответственности перевозчика за несвоевременное оказание услуги.

Исполнители услуг, обращаясь на телефоны «горячей линии»,  просили разъяснить им правила оказания услуг легковым такси службой заказа, осуществляющей деятельность по приему заказов и передаче их на исполнение перевозчику, оформление документов, выдаваемых потребителям, подтверждающих оплату пользования легковым такси, а также ответственность  перевозчика по договору фрахтования в случае отказа от выдачи документов,  подтверждающих оказанную услугу, и  при не предоставлении потребителям необходимой информации об исполнителе услуг.