«Назад

--Ответ есть-- Не состоявшийся тур (№8948)

Тематика обращения :  Не состоявшийся тур

Дата регистрации обращения : 12.09.2018.

Текст обращения :  Жалоба гражданина на Тур- агенство «OK TourS»? по словам , заявителем был куплен тур на 19.08.2018г., который в итоге не состоялся и по сей день.

Ответ :Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан, рассмотрев Ваше обращение вх. № 8948 от 12.09.18г.  о нарушениях прав потребителей при оказании туристических услуг, разъясняет.

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 января 2017 года изменились требования к рассмотрению Роспотребнадзором обращений потребителей.

В соответствии с подпунктом «в» п.2 ч.2 ст.10 ФЗ от 26.12.08г. № 294-ФЗ ««О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в Вашем обращении необходимо подтверждение факта того, что Вы обращались в ТА «OKTourS» с претензией  за защитой своих нарушенных прав до обращения в Управление Роспотребнадзора по РД.

 

 

Заместитель руководителя                                                                   Л.Ю. Пантина