О работе с обращениями граждан за февраль 2018 год

  О работе с обращениями граждан за февраль 2018 г.

Рассмотрение обращений и приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

За февраль 2018 г.  Управлением  Роспотребнадзора по Республике Дагестан, рассмотрено   84  обращений на 76   % больше  (за аналогичный период 2017 г - 20 обращений).

В структуре обращений  наибольшее количество на нарушение прав потребителей – 19 (21%)  от общего количества поступивших обращений, из них:

· на нарушения оказания услуг ЖКХ -  4 (5%),

· на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 5 (6%),    

· на  услуг  связи – 5(6%);    

· о не качественном мебели - 1 (1,2%) ;

· об оплате за газ – 1(1,2%);

· об отключении электроэнергии – 3(3,6%)

В структуре обращений заявителей наибольшее количество обращений в области  обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия  составило 51                                                                                 обращений  (57%)  от общего количества поступивших обращений), из них:

· на качество пищевых продуктов  -8 (10%)

· на неудовлетворительное  санитарное состояние - 33 (37%),

· о питьевом воде и питьевом водоснабжении - 8(9,5%),

· о строительстве вышки -  1(1,2%);

· о переносе кирпичного завода – 1 (1,2%);

Прочие виды деятельности – 14 (16%).

Напоминаем, в соответствии с Федеральным законом  от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации»  вы можете направить заявления-обращения (жалобы) в адрес Управления Роспотребнадзора  по Республике Дагестан:

· в письменном виде: 367027, г. Махачкала, ул. Казбекова, 174

· на электронный адрес   dagros@rambler.ru

· на официальный сайт (www.05.rospotrebnadzor.ru);

· по   «горячей линии»  69-03-05

В соответствие Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  подать жалобу на нарушение прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РД можно только в том случае, если у заявителя  имеется подтверждение того, что он уже «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены»

Обращения  и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для  проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную  авторизацию заявителя в единой системе  идентификации  и  аутентификации.